Прокат автомобилей Руанда
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Руанда

  • Все местоположения для Руанда

    • Кигали аэропорт [KGL]
    • Кигали
  • Автомобильные компании в Руанда

    • Europcar Руанда
      Europcar Руанда
  • Полезные ссылки для Руанда Прокат автомобилей

Исследуйте Руанды в прокат автомобиля

В Руанде этническим племени хуту и тутси популярны во всем мире из-за массовых убийств руандийских конфликтов 1990-х годов. Однако знаете ли вы, что эти же племена имеют красивые культурной самобытности, которые привлекают туристов?

Расположен в Восточной Африке, Руанде границ Уганды, Танзании, Бурунди и ДРК. Вы найдете помимо киньяруанда, который является официальным языком используются английский и французский языки. Ее географической местности характеризуется горы, саванны лугов и озер. Это субтропическая климатическая зона с большим погода круглый год.

Красивая природа туры

Центральной и западной части Руанды в основном покрыта Albertain горы Восточной Африки. Плотный лесной покров обеспечивает богатую экосистему для различных видов растений и животных. Расположение имеет целый ряд крупных животных, как Колумб обезьян, шимпанзе и гориллы. Вы найдете горные гориллы разрешений для туристов, чтобы пообщаться с Диком в безопасности. Его пейзаж характеризуется Роллинг Хиллз, саванны, равнины и эстетичный вид болота.

Среди заповедников дикой природы-национальный парк Akagera с увлекательной антилоп гну и антилоп. Она имеет целый ряд акаций и Саванна пастбищ.  Вулканы Национальный парк украшают деревья бамбука и болота. Эти парки создают угрозу растений из эндемичных разновидностей.

Однако для того, чтобы удобно тур этого региона, вам нужно связаться с одним из многих агентств по прокату автомобилей. Если вы находитесь на плотную, вам не нужно беспокоиться с; также вы можете получить услуги по прокату автомобилей.

Вы также найдете водораздел между водосборных бассейнов Конго и Нила. Взять тур в озеро Киву, один из самых глубоких озер в мире. Озеро и вулкан мнения в горах Вирунга, чудо природы. Как насчет более 670 птиц в Руанде? Удивительные туры в лесу Ньюнгве является праздником для наблюдения за птицами деятельности. Туристические компании Прокат автомобилей для такой экспедиции вокруг рифта. Существует множество видов птиц, аистов и журавлей смотреть. Отдыхающих не может получить достаточно из Руанды в природных ресурсов.

Красивые племена из Руанды

Существует три основные этнические группы в Руанде; Хуту, тутси и тва.  Самых маленьких гостей тва, которые располагают около 1% от общей численности населения. Это карликовый группы лесных жителей.

Хуту и тутси первоначально были охотниками и собирателями, но вскоре принял натурального сельского хозяйства. Было бы целесообразно, чтобы использовать автомобиль на прокат, если вы хотите большую часть Руанды тур. Барабанная музыка и танец среди этих групп является довольно популярным и развлекательно это является частью их образа жизни. Intore танец это увлечение благодаря ее бьет.

Как вы тура внутренних районах Руанды, вы не пропустите коровьего навоза искусств и уникальных местных ремесел. Сплетенные руандийскими корзина имеет множество применений и является идеальным подарком для ваших друзей и семьи. Узнайте о ранних царств и кланов этих больших групп и как возник групп.

Народ Руанды любят бананы, маниока и сладкий картофель. Эти деликатесы служил с импульсами, рыбный соус и арахисом рагу обязательно попробуйте среди своей кухни. Местные жители любят кисломолочные тоже под названием ikivuguto. С недорогих автомобилей на прокат можно изучать эту страну в своем собственном темпе и узнать так много о нем.

Популярные Руанда центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Руанда аэропорт Прокат автомобиля
Руанда город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Rwanda

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Rwanda

  • All Locations for Rwanda

    • Kigali Gregoire Kayibanda Airport [KGL]
    • Kigali
  • Car rental companies in Rwanda

    • Europcar Rwanda
      Europcar Rwanda
  • Useful Links for Rwanda Car Rental

Explore Rwanda in a rental car

Rwanda’s ethnic tribe’s of Hutus and Tutsi are popular around the world due to the 1990s Rwandan conflicts massacres. However, did you know that these same tribes have beautiful cultural identities that attract tourists?

Located in Eastern Africa, Rwanda borders Uganda, Tanzania, Burundi and the DRC. You find English and French languages are used besides Kinyarwanda which is the official language. Its geographical terrain is characterized by mountains, grassland savannah and lakes. This is a subtropical climatic zone with great weather all the year round.

Beautiful nature tours

Central and Western Rwanda is mostly covered by the East African Albertain Mountains. The dense forest cover provides a rich ecosystem for a variety of animals and plant species. The location has a variety of large animals like the Columbus monkeys, chimpanzees, and gorillas. You will find mountain gorillas permits for tourists to mingle with the wild in safety. Its landscape is characterized by rolling hills, a savanna, plains and aesthetic looking swamps.

Among the wildlife reserves is the Akagera National Park with the fascinating wildebeests and antelopes. It has a variety of acacia trees and a grassland savannah.  The Volcanoes national Park is decorated by bamboo trees and moorland. These parks have endangered plants from endemic varieties.

However, in order to conveniently tour this region, you need to get in touch with one of the many car rental agencies. If you are on a tight, you need not worry since; you can get cheap car hire services also.

You will also find watershed between the Congo and Nile drainage basins. Take a tour to Lake Kivu, one of the deepest lakes in the world. The Lake and Volcano views in Virunga Mountains are a natural wonder. How about the over 670 bird species in Rwanda? Amazing group tours in the Nyungwe Forest is a treat for bird watching activities. Tour companies hire cars for such expeditions around the Albertine Rift. There are numerous bird species of storks, and cranes to watch. Holiday makers can’t get enough of Rwanda’s natural resources.

Beautiful tribes of Rwanda

There are three main ethnic groups in Rwanda; Hutus, Tutsis and Twas.  The smallest are the Twas who feature about 1 % of the total population. These are forest dwellers pygmy groups.

The Hutus and Tutsis were originally hunters and gatherers, but soon adopted subsistence agricultural practices. It would be advisable to make use of car hire services if you wish to tour much of Rwanda. Drum music and dance among these groups is quite popular and entertaining- it is part of their lifestyle. The intore dance is a great attraction due to its beats.

As you tour the interior regions of Rwanda, you will not miss the cow dung arts and unique local crafts. The Rwandese woven basket has many uses and is a perfect gift for your friends and family. Learn about the early kingdoms and clans of these great groups and how the groups came into existence.

Rwandese people love plantains, cassava and sweet potatoes. These delicacies served with pulses, fish sauce and peanut stew is a must try among its cuisine. The locals love fermented milk called the ikivuguto too. With the cheap car hire services, you can explore this country at your own pace and learn so much about it.

Popular Rwanda car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Rwanda Airport Car Rental
Rwanda City Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165